Лечение собак

Собака друг человека, а кошка гуляет сама по себе — «крылатые выражения». Собаки всем привычный вид домашнего животного, которые так же используются и для охраны и использования в рабочих отраслях (безопасность, слежка).

Мы лечим собак из Владивостока, Артема, Фокино, Находки и других городов и поселков. Конечно, большинство клиентов находятся в одном городе с нами, но мы не отказываем и другим приезжающим, особенно в случаях острой необходимости.

Симптомы заболевания собак

Симптомы, при которых необходимо обращаться в ветклинику:

Мы перечислили общие разновидности потенциально опасных симптомов. Но для отдельных пород собак, этот список может быть намного больше.

собака после лечение в ветклинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя лечение собак во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Выезд и периодические услуги

Наши врачи, по предварительной договоренности могут выезжать на место, для выполнения определенных работ (не все рекомендуется выполнять вне клинических условий!).

Помимо разовых услуг (кастрация кобеля, чипирование, купирование и т.п.) — порой нашим питомцам нужны цикличные, такие как вакцинация, стрижка когтей, поддержка и проверка показателей у тяжелых пациентов, сюда можно отнести животных с заболеванием сердца или диабетиков.

Работа по цикличным услугам выполняется также по договору. На постоянные комплексные процедуру предоставляем скидки.

Стоимость услуг по лечению собак

Корректную стоимость лечения вашего питомца может озвучить только ветеринарный врач после того, как поймет, что случилось и какие методы лечения, какие препараты и действия необходимо предпринять. Однако, уже по телефону, врач внимательно выслушав Вас, может дать ориентир по ценам и срокам выздоровления.

Первичный прием480
Консультация по телефонуБесплатно