Лечение кошек

Кошка — одно из самых распространенных домашних животных и для них оказывается множество коммерческих услуг, вплоть до отдельных фотосессий и развлечений, но самые востребованные и важные — ветеринарные услуги.

Одна из наших задач — лечение кошек из Владивостока, Артема и других ближайших городов и поселков, откуда к нам часто приезжают. Вы можете обращаться по любым вопросам, связанным со здоровьем котов, например:

• животное получило травму и нужна экстренная помощь,
  • животное необходимо вакцинировать (предостеречь от возможных заболеваний в будущем),
  • требуется стерилизовать кошку или кастрировать кота,
  • нужен ветеринарный стоматолог (удаление, чистка зубов),
  • требуется поставить диагноз (что-то не так с питомцем) с проведением анализов.

Симптомы заболевания кошек

Не всегда мы можем визуально увидеть проблемы у нашего кота, не всегда он сам показывает свои проблемы предпочитая отлежаться и подождать пока "пройдет". Мы составили первичный список сиптомов заболеваний кошек и котов, которые дают понять, что у питомца есть проблемы и их стоит решать сейчас:

Возможно мы указали не все возможные сигналы говорящие о недугах кошек, именно поэтому мы рекомендуем придеживаться правила: «Если что-то изменилось в жизнедеятельности кота или кошки в отрицательную сторону - стоит позвонить и пообщаться с ветеринарным врачом бесплатно».

котенок после лечение в ветклинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя лечение кошек во Владивостоке в лице ветклиники «Четыре Лапы»

Звонить или ехать с котом в клинику?

Все зависит от обстоятельств. Если случай тяжелый — не затягивайте и поезжайте в ближайшую ветклинику.

Если же ситуация странная, непонятная и нестандартная, то изначально рекомендуем пообщаться со специалистом по телефону. Можете позвонить и подробнее рассказать, что же Вас смущает, к таким случаям может относится:

• кот начал себя вести иначе (изменились привычки, энергетика, подвижности, агрессия),
  • кот перестал есть или пить (меньше, либо стал есть намного больше),
  • появились внешние проявления (кота рвет, очень часто ходит в туалет, кал изменился, хромота, появились образования и другие).

Конечно, обычный человек, с любимым хвостатым другом не должен быть врачом по совместительству, но должен подмечать все мелочи и изменения в жизни любимца.При любых вопросах касающихся здоровья и ухода за кошкой — можете позвонить нам по телефону +7 (423) 241-23-27 и получить бесплатную консультацию.

Стоимость услуг по лечению собак

До визита в клинику (если случай не экстренный), один из наших ветеринарных врачей может пообщаться с Вами по телефону и дать бесплатную консультацию, оценить стоимость лечения питомца и сроки его выздоровления.

Первичный прием480
Консультация по телефонуБесплатно