Удаление зубов у собак и кошек

В нашей клинике бывают разные пациенты, с разными проблемами и сложностями и со всеми мы стараемся справится. Одна из услуг — это удаление зубов у кошек и собак.

Самые частые причины, приводящие к необходимости этой процедуры:

• Заболевания,
  • Травмы челюстей или головы в целом (повреждения черепа),

Важно: если вовремя не удалять зубной камень у кошек и собак (обязательная процедура для животных питающихся мягкими кормами после 4-х лет жизни!), то могут развиться воспалительные процессы, которые приведут к серьезным проблемам у вашего любимца.

Удаление зубов у щенков и кошек определенных пород

Помимо общих причин стоит выделить породы кошек, предрасположенных к заболеваниям ротовой полости, с короткими мордами или приподнятыми носами. Владельцам таких животных следует не пренебрегать регулярными обследованиями у ветеринарного врача (раз в полгода — достаточно).

Удалять молочные зубы часто приходится у щенков мелких пород. Если к 8-9 месяцам молочные зубы не выпали, а постоянные уже растут вторым рядом, необходимо удалить «лишние» зубки. Эта процедура проходит под местным обезболиванием (гель, спрей), достаточно быстро, питомец даже не успевает ничего понять.

Удаление постоянных зубов также проходит под местной анестезией, за исключением редких случаев, когда требуется наложение швов или иные болезненные манипуляции.

собака после процедуры удаления зуба в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя удаление зубов у собак и кошек во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Уход после удаления зубов у кошек или собак

Два часа не давать питомцу пищу. Обрабатывать специальным гелем или другим препаратом, который назначит врач. Исходя из конкретного случая, вам будут даны рекомендации и расписано лечение.

Стоимость чистки зубов кошек и собак

Удаление молочного зуба300
Удаление постоянного зуба (резцы, премоляры)400 ₽