Ветеринар-онколог

К сожалению, онкологические заболевания не столь редки у наших питомцев. Как правило, заболевание проявляется у животных старше семи лет. Но в практике наших врачей имеются случаи и более раннего возраста заболевания. Например, остеосаркома у собаки 4 лет, опухоль яичек у кобеля 5 лет и др. Какие органы поражаются чаще всего (градация по частоте случаев заболевания):

• Молочные железы;
  • Кости;
  • Кожа;
  • Внутренние органы;
  • Мочеполовая система самцов.

И, хотя основной является теория о генетической предрасположенности, несомненное влияние на развитие опухолей оказывают инфекции (прежде всего вирусные), гормональные нарушения, негативное воздействие окружающей среды.

кот на приеме ветеринарного врача онколога в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя прием ветеринарного онколога во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Онколог для кошек и собак: пожелание!

Уважаемые владельцы домашних питомцев! При обнаружении уплотнений, шишек, припухлостей, изменений кожного покрова и всего того, что выходит за рамки обычного поведения питомца, не тяните с обращением к ветеринарному специалисту. Мы сталкиваемся с ситуацией, когда владельцы начинают лечить сами, подчерпнув информацию у «соседей» или пообщавшись на форумах бескрайних просторов интернета. В итоге получаем опухоль на 4 стадии и измученное животное.

Пусть лучше Ваша тревога окажется напрасной и это будет всего лишь жировик или ссадина, чем упустим драгоценное время.

Врач-онколог проведет обследование, которое включает,прежде всего, анализы крови, УЗИ, цитологическое исследование (по необходимости), гистологическое исследование (материал берется только в процессе операции, если она назначена).

Вся информация о состоянии животного, варианты лечения и прогноз течения болезни будет доведена до сведения владельца. Своевременно поставленный диагноз, химиотерапия или операция смогут продлить жизнь вашего питомца.

Стоимость приема онколога

Первичный прием480