Удаление когтей

В нашей клинике выполняют операции по удалению когтей у кошек, внимательно ознакомьтесь с материалом на данной странице — это важно для питомца! Когда домашний питомец начинает портить мебель и шторы, хозяева начинают задумываются над такой манипуляцией как удаление когтей (Онихэктомия, «мягкая лапка»).

Онихэктомия или « мягкая лапка» — это тотальное удаление когтевой фаланги у животного.

Мед.показания к удалению когтей у кошек

Главным медицинским показанием к этой процедуре является механическое повреждение и заболевания с повреждением фаланг. А так же крайне агрессивное поведение животного в отношении хозяев.

Если операция проводится по медицинским показаниям, то польза от ее проведения больше, чем предполагаемый риск осложнений. Если же операция проводится по настоянию хозяина животного, то владелец животного должен быть готов к периоду восстановления и возможным осложнением.

Альтернатива — антицарапки, когтеточки

Прежде, чем принести питомца на операцию, попробуйте альтернативные методы. Это:

• Антицарапки для кошек –это силиконовые колпачки, которые крепятся на когти животного специальным клеем. Безопасны для животного и его хозяев;
  • Когтеточки, пропитанные кошачьей мятой. Привлекают животное и оно уже не обращает внимание на другие предметы;
  • Периодическая стрижка когтей;

Важно! Иногда кастрация кота или стерилизация кошки так же меняют поведение животного!

кот удаления когтей в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя удаление когтей у кошек и котов во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Удаление когтей у животных — возможные осложнения

Осложнения, которые возможны при проведении операции и в период восстановлении животного:

• непроходящие боли в лапах;
  • остеомиелит;
  • инфицирование тканей;
  • снижения чувства равновесия и изменения походки;
  • ослабления мышц спины и лап;
  • манипуляция проводится под общим наркозом.

Восстановление после операции по удалению когтей

В период восстановления животному требуется повышенное внимание и контроль со стороны владельца, поэтому рекомендуется оставить животное на стационарное наблюдение в клинике, как минимум на пять дней.

В период восстановления животному необходимы обезболивающие препараты, ежедневная обработка швов и смена повязки, ношение послеоперационного воротника, контроль общего состояния животного.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обращайтесь в клинику, но ни в коем случае, не проводите в домашних условиях. В условиях клиники кровопотеря и общее состояние животного находится под контролем, как минимум двух врачей. Операция проводится электроскальпелем в условиях стерильности и наличия всех необходимых препаратов.

Стоимость удаления когтей

Ампутация (удаление) когтей у кошки («мягкая лапка») - за две лапы4200 ₽Ампутация (удаление) когтей у кошки («мягкая лапка») - за четыре лапы7000 ₽