Удаление клещей у животных

Тема клещей, для нас, жителей Приморья, весьма актуальна. С наступление теплого времени года, а именно, с апреля, активизируется опасный паразит — иксодовый клещ.

Чем же он опасен для наших питомцев? Иксодовый клещ является переносчиком смертельного заболевания для собак – пироплазмоз (бабезиоз). Заболевание возникает, если клещ инфицирован возбудителем и является переносчиком болезни.

Справка: пироплазмоз или бабезиоз – сезонное заболевание собак, характеризующееся поражением кровеносной системы. Для того чтобы свободно пить кровь животного, клещ впрыскивает вместе со слюной антикоагулянт (вещество разжижающее кровь), а вместе с ним и паразита Piroplasma canis. При попадании в кровь животного пироплазма внедряется в эритроциты (красные кровяные клетки) и очень быстро начинает делиться. Процесс размножения длится до тех пор, пока кровяная клетка не взрывается. Выброшенные в кровь одноклеточные микроорганизмы атакуют новые эритроциты, инфицируя весь организм. Как правило, первые симптомы появляются в течение первых 48 часов. При отсутствии лечения, на 3-6 день животное погибает.

собака после удаленного клеща в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя удаление клещей у собак и кошек во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Чаще всего хозяева обнаруживают паразита на своем питомце, когда клещ уже увеличился в размерах. Если у вас нет возможности немедленно обратиться за помощью к ветеринарному врачу, используйте удалитель клеща, его можно приобрести в ветеринарной аптеке. После удаления клеща с кожного покрова следите за общим состоянием собаки и как можно скорей покажите питомца врачу.

Обратите внимание на цвет десен животного, походку, отношение к еде и воде, цвет мочи, по возможности измеряйте температуру.

Симптомы заболевания собаки от укуса клеща

• Вялость собаки и потеря аппетита;
  • Рвота, понос;
  • Лихорадка, озноб и повышенная температура тела до 40-42 градусов;
  • Учащение пульса;
  • Затрудненное дыхание;
  • Пожелтение слизистой оболочки глаз и кожи;
  • Окрашивание мочи в темный цвет.

Профилактика — один из вариантов борьбы с клещами

В качестве профилактики рекомендуем использовать комбинированную защиту животного от наружных паразитов. Это могут быть инсектицидные капли(1 раз в месяц)+ инсектицидный спрей перед прогулкой или инсектицидный ошейник + инсектицидный спрей. В нашей клинике вы получите подробную консультацию по использованию тех или иных средств защиты питомца.

ВНИМАНИЕ! На данный момент клещи встречаются не только за пределами города, но и в его черте!

Стоимость удаления клеща

Обработка животного против эктопаразитов130