Чистка ушей у собак и кошек

Плановая чистка ушей у животных, важная гигиеническая процедура относящаяся к ухода за любимцем. Специалисты ветклиники «Четыре Лапы» почистят ушки Вашим собакам и кошкам, более того, мы можем научить и продемонстрировать корректный процесс очистки и обработки ушной раковины, чтобы не повредить питомца.

Регулярная чистка и осмотр ушей необходимы постоянно, примерно раз в неделю (это Вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях, причинить вред такой процедурой почти невозможно). А вот глобальную чистку ушей с обработкой, клиника «Четыре Лапы» рекомендует делать минимум раз в 6 месяцев.

Необходимость чистки ушей питомцам

В процессе жизнедеятельности и климатических условий у питомцев скапливается грязь, пыль в ушных раковинах, которая оседает и происходит накоплению ушной серы, а это в свою очередь приводит:

• раздражению кожи,
  • запотеванию ушного канала,
  • появлению ушного клеща,
  • развивается ушной отит.

Важно! Эти симптомы только начало, каждый из них переходит в последующем в сложное заболевание или недуг!

кот после чистки ушей в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя чистка ушей у собак и кошек во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Симптомы «кричащие» о необходимости чистки ушей

Если Вы планомерно выполняете чистку ушных раковин, но вдруг появились следующие сигналы:

• Любимец постоянно чешет уши (активно), а при осмотре ухо выглядит здоровым и нормальным;
  • Появился неприятный затхлый запах из уха;
  • Имеется внутри налет оттенка коричневого цвета (возможно светло-желтый).

В таком случае рекомендуем записаться в клинику «Четыре Лапы» на осмотр, возможно требуется профессиональная очистка с обработкой или лечение, в случае, если этот не дискомфорт, а симптом появившейся проблемы.

Для визита с такой ситуацией особых подготовок не требуется. Позвонить и записаться на прием, а после приехать с питомцем.

Стоимость чистки ушей

Санация ушных раковин (без стоимости расходных материалов)300