Болят лапы у собаки

Зачастую, когда владелец с питомцем приходят на первичный прием или осмотр, то происходит описание симптомов, изменения поведения животного и внешние проявления недуга. Под описание «у собаки болят лапы» подходят несколько других:

• Собака можете передвигаться или редко опираться на одну лапу (поджимать под себя, либо держать на весу);
  • Хромает при движении (терпимая боль);
  • Собака не двигается, постоянно лежит и всячески избегает прикосновений к больной лапе;
  • Иногда может меняться движение у собаки, вплоть до потери контроля на лапами и периодическими падениями.

Возможные причины и варианты возникновения болей лап у собаки

В первую очередь, это механические повреждения или травмы, которые в свою очередь можно разделить на порезы, разрывы, вывихи, переломы, сильнейшие ушибы и т.д.

Во вторую очередь — это злокачественные образования и проблемы с позвоночником.

В третью — проблемы с содержанием и уходом. Например, у некоторых пород, необходимо следить за когтями, даже при постоянной стрижке могут возникать проблемы.

Первичных причин, которые переходят в стадию болей лап у собак очень много. Дифференцировать диагноз сможет только врач. Может все обойдется извлечением занозы, которая «притаилась» между подушечками пальцев и причиняет боль. А может быть потребуются дополнительные исследования, рентген или даже операция.

больно наступать на лапу собаке - приехала на лечение в ветеринарную клинику «Четыре Лапы» собака была доставлена в ветклинику «Четыре Лапы» с симптомом - болит лапа не может наступать на неё

Профилактические меры предосторожности и советы владельца собак

Основа здоровья собаки это:

• правильное питание,
  • уход (гигиена),
  • активности и условия содержания (не холодно, не мокро, не грязно и т.п.),
  • присмотр (следить за тем, что он подбирает на улице; чтобы собака не оказалась в чужой стае и они не напали на нее).

Если Вы не знаете что делать, сомневаетесь - проконсультируйтесь с нашими врачами, хотя бы в телефонном режиме, это бесплатно, а ценный совет от ветеринарного врача может быть бесценным!

Стоимость первичного приема, лечения и устранения проблем у животного

Точный ответ по сумме мы описать не можем, из-за обилия комбинаций возможных проблем. Мы можем привести несколько примеров для понимания ценового диапазона.

Первичный прием480
Консультация по телефонуБесплатно