Неприятный запах из ушей у собаки

Вроде несколько необычный симптом, далеко не каждый владелец может обратить на него внимание. А ведь, неприятный запах из ушных раковин у питомца, может быть сигналом появления недуга!

Причины запаха из ушей у собак

• Самой распространенной причиной появления постороннего запаха являются инфекции с очагом в ушных раковинах. Инфекции можно разделить на бактериальные и грибковые. Основная причина появления таковых — это нарушение условия содержания питомца — начиная от плохого качества воды, попаданием в уши грязи вместе с раздражителем и заканчивая невылеченным до конца недугом ранее;
  • Клещи. Ушные клещи у собак — проявляют себя не только появлением запаха из ушей, но и сама собака пытается чистить уши лапами, кусать себя и трясет головой. Проблема на начальной стадии очень легко устраняется (и дешево), но при отсутствии лечения может вызывать полную глухоту и проблемы с неврологией;
  • Аллергия. Ушной запах — это лишь симптом, который может сопровождаться и другими проявлениями, например, зуд или воспаление участков кожи и слизистых оболочек;
  • Механическое повреждение (удар, травма, рваная рана);
  • Посторонний предмет в ушной раковине или инородное тело (детские игрушки, посторонний мусор, жидкость, ватные палочки).

Причин появления запаха из ушей у собаки в разы больше, это могут быть и заболевания внутренних органов, неправильное питание, воспалительные процессы и другие варианты.

Диагностика проблемы при появлении ярко выраженного запаха

Диагностика всегда начинается с осмотра и опроса владельца. Врач тщательно осмотрит ухо с помощью отоскопа. При подозрении на клеща, выделяемое из ушной раковины исследуется под микроскопом. Если необходимо, будет назначены дополнительные анализы.

Помните! Если Вы заметили появление запаха, то скорее всего недуг перешел в очень активную фазу развития и откладывать визит в ветклинику не стоит.

Профилактика заболеваний ушных раковин

Мы рекомендуем, хотя бы один в раз в месяц осматривать уши собаки и при необходимости обрабатывать их (чистить). Благодаря такой минимальной процедуре Вам будет просто обнаружить болезнь на первичных этапах, что упростит в дальнейшем процесс лечения и сведет затраты к минимально возможным.

Стоимость устранения проблем у собаки

Первичный прием480
Консультация по телефонуБесплатно