Ринопластика для кошек и собак

В нашей ветеринарной клинике проводятся разные виды операций для домашних животных, в числе которых и ринопластика. Целью данной операции является реконструкция носа у кошки или собаки.

В отличии от ринопластики для людей, данную услугу мы выполняем исходя из необходимости или полученных травм, например:

• Некоторые породы кошек (экзоты, персы) имеют по своей природе измененную форму носа и уменьшенные каналы. По мере их взросления, им становится тяжелее дышать и могут развиваться осложнения и появляться проблемы. В таких ситуациях выполняется расширение дыхательных отверстий.
  • После травм морды и носа в частности. Это могут быть ДТП или даже укус насекомого, животного.
  • Если у животного удлиненное мягкое небо
  • Если присутствует нестандартное формирование слезного канала
  • Сужение хрящей и колец трахеи
  • Для собак может послужить показанием обилие складок закрывающий отверстия.

В большинстве случаев подобные услуги проводятся для животных брахиоцефалов (как раз те особенные породы кошек и собак, у которых строение черепа нестандартное).

Подготовка к процедурам и операции

Подготовка достаточно простая и заключается в том, чтобы убрать доступ к корму за 8 часов до операции и за 3 часа к воде.

Из важных дополнительных мер будут необходимы:

• вакцинация питомца
  • сдача лабораторных анализов (общий анализ крови собаке или кошке, анализ мочи и другие, которые в зависимости от состояния питомца назначит врач). Эта мера необходимо, чтобы перестраховаться и исключить потенциальные риски связанные с текущим состоянием (которое может быть ослаблено).

Полное заживление и восстановление питомца наступает за 2 недели. В этот период ветеринарный врач всегда на связи и возможно потребуется 1 дополнительный визит в клинику для осмотра, обработки и проверки как протекает процесс.

Ринопластика (коты)3000 + стоимость наркоза
Ринопластика (собаки)индивидуально ₽