ЭКГ для животных

Множество диагностических услуг в ветеринарии схожи с человеческими, к таковым можно отнести и ЭКГ животных. Эхо-кардиограмма — услуга узкого профиля, которая не нужная в каждой из ситуаций, однако, в случае назначения, она позволяет получить точные данные для постановки диагноза. ЭКГ предоставляет «сердечные» данные ветеринарному врачу, например:

• Позволяет обнаружить проблемы и нарушения в работе сердца у животного;
  • Показывает проблемы с сердечными отделами;
  • Дает данные о частоте работы сердца;
  • Позволяет понять есть ли аритмия и другие проблемы у животного.

В каких ситуация ЭКГ необходима собаке

ЭКГ собаке назначают, когда есть симптомы говорящие о потенциальных проблемах с сердцем, сюда можно отнести следующие:

• У собаки появилась одышка,
  • Цвет языка сменился на другой (синеватый оттенок),
  • У животного наблюдается снижение активности,
  • Кашель при перевозбуждении или с утра.

Эти признаки, сами по себе не дают точных данных, ведь проблемы могут быть в другом. А ЭКГ собаке позволяет подтвердить или устранить предположение о сердечных патологиях.

кот после ЭКГ в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя электрокардиограмма собак и кошек во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

ЭКГ собаки в ветклинике Четыре лапы выполняется достаточно быстро и конечно, это абсолютно без боли для питомца. Собака помещается на наш ветеринарный стол и в сидячем положении к лапам прикрепляются электроды, с предварительной смазкой контактной поверхности для лучшего контакта. Никакой боли! Собака в течение 10-15 минут находится в сидячем положении общается с Вами и ветеринарным врачом, а в это время происходит запись работы сердца.

После, врач внимательно ее изучает и может делать выводы из увиденного, с последующей постановкой диагноза.

В каких ситуациях ЭКГ необходимо кошке

В целом рекомендации для данной процедуры схожи с собачьми (малое передвижение, быстрая утомляемость, вялое состояние, медлительность, кашель, одышка, проблемы с дыханием — тяжелое и трудное). Однако, Вы можете самостоятельно пройти обследование, например часть заводчиков проводят ЭКГ кошкам раз в год, для особей старше 10 лет, так как это возрастная группа подвержена развитию возрастных заболеваний (особенно характерно для таких пород как: персидские кошки, британские кошки, экзотические кошки, мейн куны).

В нашей клинике данная процедура недорогая и безболезненная, приходите и убедитесь в этом самостоятельно!

Стоимость электрокардиограммы

ЭКГ - без описания450