удаление аденомы третьего века у собак во Владивостоке - стерильно, качественно, профессиональноМедицинский термин «аденома третьего века у собак» — понятен для ветеринарных врачей, либо людей, кто уже сталкивался с этой проблемой. Для обычного человека, это может называться как угодно, а выглядит это как выпадение или увеличение внутреннего уголка глаза. При этом, само глазное яблоко остается не пораженным, однако если не удалить аденому третьего века у собаки, то это может привести к серьезным мучениям животного.

Изначально, Вы можете наблюдать внутреннюю часть века глаза у собаки, будто кожа оттягивается и чуть провисает, это первый симптом, при котором лучше сразу обратиться к ветеринарному врачу, что позволит быстро устранить проблема и выполнить это максимально дешево.

Причины появления аденомы третьего века у собак

Самые часто встречающиеся причины появления данной проблемы:

• Выворот хряща глазного века
  • Ослабленные связки глазного века (свойственно определенным породам)
  • Осложнение вирусных заболеваний
  • Травма
  • Наследственный ген (свойственно для определенных пород)

Важно: данное заболевание может возникать первоначально незаметно, с постепенным ухудшением самочувствия питомца и снижением его аппетита, иммунитета. Если Вы заметили любую проблему с глазами у питомца — позвоните в ветеринарную клинику и проконсультируйтесь с врачом.

Лечение аденомы третьего века у собак в нашей клинике

Как правило, устранить проблему можно только хирургическим путем. Оперативное вмешательство проводится под общим или местным наркозом, электрокоагулятором, что максимально сокращает сроки заживления и минимально травмирует ткани.

Послеоперационный уход за собакой

Для снятия отека после операции могут быть назначены противомикробные препараты. Как правило в 90% случаев повторого появления аденомы не возникает, исключение могут быть для нескольких пород, таких как Доги.

После выхода из клиники, собака должна носить ограничивающий ворот в течении 10-14 дней до полного восстановления. В этот же период необходимо использовать глазные капли и мази. Которые назначит врач.

Лечение аденомы третьего века у собак без операции

Если питомец был доставлен в клинику на начальном этапе проблемы и размеры аденомы незначительные, то возможно операция не потребуется, лишь будут устранены раздражающие факторы и проведено лечение.

Помните, что аденома — это вид опухоли (зачастую доброкачественной). Если на ранней стадии обратиться за помощью, то можно избежать большего развития и побочных явлений.

Стоимость удаление аденомы третьего века от 1800 рублей.

Полная информация в прайс-листе