Лечение грызунов во Владивостоке, на фото: лечение кролика во Владивостоке

Ветеринарная клиника Четыре лапы оказывает все виды помощи и лечения для грызунов. Наши специалисты работают не только с самыми «популярными» представителями данного вида, а с радостью помогают в беде:

• крысам и мышам
  • хомячкам
  • морским свинкам
  • шиншиллам
  • кроликам
  • бурундукам
  • белкам
  • дикобразам

И мы перечислили далеко не все виды созданий, которых можно отнести к данному направлению.

Для постоянных посетителей клиники и подписчиков нашего инстаграм аккаунта давно известно, что у нас бывают на приеме питомцы которые меняют цвет кожи, летают и поют, однако мы не часто показываем менее экзотичных любимцев, но не менее распространенных — грызунов!

Грызуны, как домашние питомцы очень распространены, в первую очередь по причине дешевизны их содержания и не прихотливости в уходе.

Лечение хомяков во Владивостоке

Хомяк, пожалуй, самый частый из грызунов, которого заводят люди как домашнего питомца. Он не требуется много места, питания или особого ухода с вниманием. При этом он очень подвижен, чем привлекает людей. Будьте внимательны, по ночам они могут быть очень активны — те, кто думает, что завести их будет очень мило и легко, мы советуем почитать побольше информации о них в интернете, чтобы взвесить все «за и против».

Симптомы заболевания хомяка:

• вялость хомячка
  • мало ест (полный отказ от корма)
  • нарушено пищеварение (видно по испражнениям)
  • агрессия или беспокойное поведение

Лечение морских свинок во Владивостоке

Лечение морских свинок во Владивостоке, на фото: стрижка когтей морской свинкеМорская свинка более крупный вид грызуна, со своеобразным нравом и внешним видом. Требует больше места и корма для содержания. В целом, морские свинки очень устойчивы к заболеваниям. Однако, если морской дружок заболевает — необходимо не медлить и обращаться в ветклинику!

А следующие симптомы могут говорить о проблемах морской свинки:

• очень много прячется и пытается много лежать
  • шерсть стала хуже выглядеть
  • жидкий стул
  • кашель, чих
  • вялое состояние и плохая реакция

Лечение крыс во Владивостоке

Домашние крысы тоже крепко заняли свое место среди домашних либимцев. Кто-то им дает полную свободу действий по дому, кто-то держит в клетке, кто-то дрессирует и изучает их поведение. Крысы сообразительны и хитры.

Заболевания у крыс можно разделить на:

• Инфекционные. Это заболевания, вызываемые вирусами и микроорганизмами (зачастую передаются через воду или корм, контакт с зараженными животными, принесенные человеком в дом микробы). К таковым болезням относятся сальмоналлез, листероз, оспа, пневмония.
  • Паразитарные. Эти болезни проявляются из-за воздействия микрооганизмов на внутренние органы крыс. Например, такие как какцидиоз, парша, стригущий лишай, гельминты.
  • Болезни из нарушения качества среды обитания. Это вид болезней из-за грязной клетки, застоялой воды и т.п. Особенно в летнее (теплое время) в такой среди опасные микроорганизмы очень быстро развиваются.

Уважаемые владельцы всех видов грызунов, помните, что ваш маленький хвостатый грызун очень хрупкий товарищ против разных заболеваний. И зачастую, он просто пытается «отлежаться», именно в этот момент необходимо бить тревогу и как можно скорее везти питомца в клинику.

Например, инфекционная пневмония за 3 дня убивает грызуна. А лечение возможно только при помощи оперативного использования антибиотиков.

Берегите своих крохотных друзей и себя!

Стоимость приема в клинике 500 рублей.

Консультация по телефону — бесплатно.