Купирование хвостов у собак одна из услуг нашей ветеринарной клиники, которая выполняется только в клинике, не на выезде. Купирование хвоста представляет из себя частичной ампутации позвонков хвоста, эта операция может назначаться врачом для сохранения здоровья (травмы при которых это необходимость), либо по желанию владельца с целью изменения внешнего вида хвоста собаки.

В России данная процедура не запрещена в отличии от Европы (больший процент стран имеет запрет на купирование хвоста) из-за моральных принципов. Связано это с тем, что процедура приносит боль без жизненной необходимости, по этой же причине в России все чаще и чаще владельцы собак отказываются от данной операции. Однако конечный выбор остается за заводчиком.

Купирование хвостов у собак во Владивостоке, на фото: купированный хвост у собаки во ВладивостокеЕсли же Вы приняли решение, то лучше обращаться в ветеринарную клинику с опытом и ни в коем случае не делать подобные операции самостоятельно! Обычно купирование выполняют в течении первых дней жизни щенка, а вот если приобрели щенка и после определенного возраста решили пройти данную процедуру — то только в клинике!

Минусы купирования хвоста

• Демонстрация собаки на соревнованиях за границей — будет проблемна, так как данная процедура запрещена, скорее всего собака не будет допущена.
  • Моральная нагрузка на собаку. Боль.
  • Риск заражения.
  • Долгое восстановление собаки (чем старше возраст, тем сложнее и дольше!).
  • Хвост — это средство связи и общения с другими животными.

К плюсам относят лишь эстетическую красоту (субъективно) и пользу в определенной деятельности (спасательные работы, поединки — обращаем внимание, что они тоже под запретом!).

Стоп-факторы для купирование хвоста

• Слабое состояние у животного (болезнь, после болезненный период, недавний стресс — переезд, смена обстановки, потеря близкого человека)
  • Специфичные врожденные патологии

Рекомендации для владельцев собак

Если Вы приняли решение выполнять купирование подросшему щенку или взрослой собаке, тогда необходимо пройти предварительное обследование, чтобы минимизировать риски осложнений и облегчить период восстановления собаки.

После проведения операции первые несколько дней должен быть близкий контакт и наблюдение за собакой, полный перечень рекомендаций ветеринарный врач выдает на месте персонально в зависимости от персональных данных собаки.

Стоимость купирования хвоста у щенка на первых днях жизни — 500 рублей.

Стоимость купирования хвоста у взрослой особи — от 1800 рублей.

Консультация по телефону — бесплатно.