Клиент пришел с собакой к нам в клинику -лечение собак во Владивостоке в клинике Четыре лапы

Собака друг человека, а кошка гуляет сама по себе — «крылатые выражения». Собаки всем привычный вид домашнего животного, которые так же используются и для охраны и использования в рабочих отраслях (безопасность, слежка).

Мы лечим собак из Владивостока, Артема, Фокино, Находки и других городов и поселков. Конечно, большинство клиентов находятся в одном городе с нами, но мы не отказываем и другим приезжающим, особенно в случаях острой необходимости.

Симптомы, при которых необходимо обращаться в ветклинику:

• нарушение координации
  • отказ от питания
  • внешние проявления (раны, образования, выпадение шерсти, слюни, выделения из глаз, хромота, рвота и так далее)
  • травмы (авария, падение, драка с другими животными)
  • если собака проглотила инородное тело

Мы перечислили общие разновидности потенциально опасных симптомов.Но для отдельных пород собак, этот список может быть намного больше.

Выезд и периодические услуги.

Наши врачи, по предварительной договоренности могут выезжать на место, для выполнения определенных работ (не все рекомендуется выполнять вне клинических условий!).

Помимо разовых услуг (кастрация кобеля, чипирование, купирование и т.п.) — порой нашим питомцам нужны цикличные, такие как вакцинация, стрижка когтей, поддержка и проверка показателей у тяжелых пациентов, сюда можно отнести животных с заболеванием сердца или диабетиков.

Работа по цикличным услугам выполняется также по договору. На постоянные комплексные процедуру предоставляем скидки.

Стоимость приема в клинике 350 рублей.

Консультация по телефону — бесплатно.