Ультразвуковая чистка зубов собаке (в первую очередь) и кошке — очень важная процедура, которая может значительно увеличить срок и качество жизни жизнь питомца.

Зубной камень или налет появляется почти у всех животных и причины! Этому могут быть следующие:

• Слюна, точнее ее состав
  • Неверный прикус
  • Неверное расположение зубов (плотность или редкость)
  • Дисбаланс в «мягкости» питания (кормление только мягкими кормами)

Важно! Мы рекомендуем выполнять чистку зубов собаке хотя бы 1 раз в год после 3-х лет жизни, а до этого возраста по мере необходимости. Осматривайте полость рта питомца и обращайте внимание на неприятный запах, который тоже может является сигналом заболевания полости рта.

При этом, есть породы собак и кошек, у которых повышенная предрасположенность к образованию зубного камня, например:

• Пудель
  • Йорки (йоркширский терьер)
  • Той терьер
  • Шпицы
  • Кошки — британец, перс, экзот, шотландец, мейн кун

Процесс чистки зубов кошке и собаке

Проблема с зубным камнем не должна оставаться без внимания владельцев животных,так как из-за нее не только появляется неприятный запах, но и воспаляется полость рта, портятся зубы, ухудшается пищеварительный процесс.

Чистка зубов может быть механической или ультразвуком, каждый из методов востребован и имеет свои приоритеты для использования.

Чистку зубов собаки и кошки переносят легко, весь процесс протекает без наркоза, под легким местным обезболиванием, в режиме реального времени.

Время чистки зубов варьируется от 15 минут до 1 часа, зависит от степени сложности и темперамента питомца. Владелец в это время может отлучится по своим делам.

Стоимость механический чистки 1200 рублей полностью ротовая полость

Стоимость ультразвуковой чистки зубов 2000 рублей.

Полная информация в прайс-листе