Чистка ушей у собак и кошек во Владивостоке, на фото: процесс чистки ушей у собаки во ВладивостокеПлановая чистка ушей у животных, важная гигиеническая процедура относящаяся к ухода за любимцем. Специалисты ветклиники «Четыре Лапы» почистят ушки Вашим собакам и кошкам, более того, мы можем научить и продемонстрировать корректный процесс очистки и обработки ушной раковины, чтобы не повредить питомца.

Необходимость чистки ушей собакам и кошкам

В процессе жизнедеятельности и климатических условий у питомцев скапливается грязь, пыль в ушных раковинах, которая оседает и происходит накоплению ушной серы, а это в свою очередь приводит:

• раздражению кожи
  • запотеванию ушного канала
  • появлению ушного клеща
  • развивается ушной отит

Важно! Эти симптомы только начало, каждый из них переходит в последующем в сложное заболевание или недуг!

Частота чистки ушей у кошек и собак

Регулярная чистка и осмотр ушей необходимы постоянно, примерно раз в неделю (это Вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях, причинить вред такой процедурой почти невозможно). А вот глобальную чистку ушей с обработкой, клиника Четыре лапы рекомендует делать минимум раз в 6 месяцев.

Симптомы кричащие о необходимости чистки ушей

Если Вы планомерно выполняете чистку ушных раковин, но вдруг появились следующие сигналы:

• Любимец постоянно чешет уши (активно), а при осмотре ухо выглядит здоровым и нормальным.
  • Появился неприятный затхлый запах из уха.
  • Имеется внутри налет оттенка коричневого цвета (возможно светло-желтый).

В таком случае рекомендуем записаться в клинику Четыре лапы на осмотр, возможно требуется профессиональная очистка с обработкой или лечение, в случае, если этот не дискомфорт, а симптом появившейся проблемы.

Для визита с такой ситуацией особых подготовок не требуется. Позвонить и записаться на прием, а после приехать с питомцем.

Стоимость чистки ушей у животных — от 200 рублей.

Любая консультация по телефону — бесплатно.